Комментарии

22.03.2013 12:57


Все планы Микаэла Минасяна, за исключением одного, провалились

Все планы Микаэла Минасяна, за исключением одного, провалились

Зять Сержа Саргсяна Микаэл Минасян, чье крыло власти является предметом симпатий партии «Наследие»,  хочет получить президентский пост по варианту «От «отца» к сыну». Чтобы достичь этого он вклинился в политическую, экономическую и информационную сферы, куда были внедрены колоссальные ресурсы.

Внутри пирамиды власти сформировались такие отношения, что «пост» президентского зятя дает Минасяну возможность иметь надконституционные полномочия и неформальное влияние, чем он и пользуется по полной.

Заметим, однако, что все проекты Минасяна, связанные с политической и информационной сферами, по большому счету, провалились.

Самое крупное фиаско Микаэл потерпел по части РПА, так как не сумел приватизировать ее. Сделав это, он фактически, приватизировал бы и госаппарат, но не вышло.

Зять попытался взять реванш во время парламентских выборов, распространяя в рамках программы «Не дотянувшись до винограда, лиса сказала, что он неспел» тезис о том, что он считает ниже своего достоинства вхождение в пропорциональный список РПА. Однако при этом он не объяснил, почему, в таком случае, работал заместителем главы штаба РПА,  служа в интересах того же списка.

Другим поражением Минасяна на политическом поле было то, что он не смог превратить  МИАК в серьезную партию и был вынужден удовлетвориться включением нескольких товарищей по команде в список РПА. Однако понятно, что это не то, к чему он стремился (на Наире Арташесовне и оказавшихся в НС по спискам различных партий трех-четырех «гелеволосых» далеко не уйдешь).

Кроме того, Минасян провалился в вопросе создания «барабанной» оппозиции и подконтрольной «улицы». Во время парламентских выборов 2012г. партия «Наследие»,  список которой был составлен при активном участии младоолгархии и на которую была возложена задача обойти АНК, кое-как преодолела 5%-й барьер, не оправдав вложенные в нее средства. Как бы «независимые» СМИ ни пытались раздувать «мыльный пузырь» Раффи Ованнисяна, ветер гор его все равно унес.

«Мыльными пузырями» оказались и все те «политические» проекты, посредством которых Минасян хотел войти в долю на политическом поле. В «гражданское» же движение он ударился по той простой причине, что не смог получить формального статуса на политическом поле и попытался влиять на процессы опосредованно. Однако полета мысли зятя не хватило на что-то большее, чем напоминающий сериал эпилог «Тарон джан, некрасиво!».

Впоследствии сценарий «сквер Маштоца» был применен в нескольких местах, однако вновь безуспешно.

Минасян хотел использовать для «антиолигархической» борьбы и реализации своих туркменбашистских планов даже трагические события в ресторанном комплексе «Арснакар» (раздавались направляемые призывы перераспределить собственность и отдать имущество крупных собственников «государству», то есть тестю и зятю), однако, когда многие из участников шествия протеста в связи с убийством Ваге Аветяна начали выкрикивать «Сержик – убийца!» и «Сержик, уходи!», энтузиазм зятя сошел на нет. Его, конечно же, интересовал не Серж. Просто звучавшие до 2018 года призывы «Сержик, уходи!» исключали вариант «Микаэл, приди!». Именно по этой причине олигарх номер два, то есть зять, отошел в сторону, уведя за собой псевдоактивистов.     

После этого зять попытался во второй раз использовать Раффи Ованнисяна, однако сначала была провалена операция «Прекрасные выборы - 2013», а затем Раффи начал взвинчивать цену. Это уже не входило в планы Сержа, и он испортил все «креативные» планы младоолигархии.   

Во время данной самому себе пресс-конференции руководитель РПА обозначил ту цену, которую готов заплатить лидеру революции «Приветствий», то есть пост председателя Комиссии по конституционным изменениям. Раффи посчитал это крохами со стола и объявил голодовку, однако «набирающий» проценты остался непреклонен. На Сержа не повлияла даже психологическая и «креативная» атака в стиле «Только через мой труп», поскольку верховный главнокомандующий фальсификациями прекрасно знает своих клиентов. Раффи и младоолигархии сейчас остается только увести голоса на выборах Совета старейшин.

Что касается планов зятя на информационной сфере, то стоит отметить, что ему удалось практически полностью приватизировать медиаполе и подвергнуть «траффикингу» ощутимую часть журналистской братии, однако «МишикPress», «Мишик–TV» и «Mishik.am»-ы известны всем и не могут эффективно заниматься гегамянством. То есть, зять проштрафился и по части СМИ.   

Учитывая всё это, великому комбинатору Микаэлу не оставалось ничего другого, кроме как стать послом в Ватикане и упиваться плодами единственно удавшегося за последние пять лет проекта. Удалось же зятю реализовать проект по накоплению колоссального капитала. Подаренный тестем дипломатический паспорт как раз может помочь расширению рамок этого проекта.

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка