Комментарии

21.07.2012 14:08


«Кастинг» начался: места неограниченны

«Кастинг» начался: места неограниченны

Арташес Гегамян отныне может быть спокоен. У основанной им школы есть многочисленные последователи.

Давид Шахназарян после выхода из АНК продолжает «диалог» с Сержем Саргсяном. Правда, его уже не зовут в Дом приемов Правительства, но та ностальгия, которую испытывает апологет «стабильности» Шахназарян, показывает, что гегамяновская школа дает новые кадры.

Нужно заметить, что в вопросе выступления в пользу Сержа Саргсяна и «барабанства» против ППА у Шахназаряна есть ряд соперников. В частности, в этом вопросе он борется с оставшимся за бортом списка ППА Амаяком Ованнисяном. В яростной конкуренции с ним был и Арам Завенович Саркисян, однако после того как его непосредственный куратор Рубен Айрапетян «влип», он впал в глубокую депрессию и уже не говорит о выходе на улицу и косвенной поддержке «футбололюбивого» президента.

Что касается Амаяка и Давида, то они, используя территорию властных СМИ, ведут «диалог» с руководителем РПА. «Кастинг» носит открытый и публичный характер, а указанные деятели демонстрируют все свои «достоинства».

Предмет любви у Амаяка и Давида один и тот же, одинакова и мишень их критики, однако отличаются их ожидания.

Если Амаяк выступает по программе «Мандат в обмен на антицарукяновскую пропаганду», то Давид предоставляет Сержу Саргсяну услуги, так сказать, безвозмездно, исходя из «идеологических» соображений.

Давид хочет всего лишь создания «либерального», то есть саргсяновского центра, который, по мнению крайне оппозиционного бывшего члена АНК, должен не допустить «дестабилизации» – смены власти.

Продолжая сопоставление данных двух деятелей, нужно констатировать, что Амаяк Ованнисян немного закомплексован и пытается казаться оппозиционным, а вот Давид Шахназарян искренен. Последний и не скрывает, что готов быть использован против ППА и АНК и даже в эту летнюю жару, образно говоря, домой не приходит, всё время проводя в студиях подконтрольных президентскому дворцу СМИ. Шахназаряна вывело из себя то, что АНК вместе с ППА и АРФД может выдворить Сержа Саргсяна из президентского дворца. Для «легитимизации» своего гегамянства Шахназарян запугивает общество страшилкой о «кочарянизме», но видимо не чувствует, что этим уподобляется тому американскому генералу, который в годы «холодной» войны был настолько одержим и напуган «красной» угрозой, что выбросился из окна.

Примечательно, что Шахназарян признается в том, что «диалог» исходил из интересов власти, но рад, что у нас сформировалась подобная культура. Выходит, что Шахназарян рад, что  болтовня стала частью политической культуры, и обвиняет АНК за отказ от угодного Сержу «диалога».

Каких результатов добьются Ованнисян и Шахназарян при помощи политического «стриптиза», покажет «вскрытие». Одно очевидно: они отстают от своего духовного лидера Арташеса Мамиконовича, поскольку председателю «Национального единения» уже удалось стать депутатом по списку РПА и «диалогизироваться» Сержем без посредников, а оказавшиеся в статусе Шуры Балаганова политолог и апологет «стабильности» должны еще попотеть, чтобы добиться подобного результата, и пока неизвестно, смогут ли они повторить «подвиг» Гегамяна.

Корюн Манукян

Последние материалы этого заголовка