Комментарии

13.07.2012 23:58


«Наследие» - наподобие Раффи Ованнисяна

«Наследие» - наподобие Раффи Ованнисяна

44 подписи депутатов, которые были необходимы для созыва внеочередной сессии НС с целью создания временной комиссии по изучению обстоятельств инцидента в «Арснакаре», не были собраны.

АНК в полном составе присоединился к инициативе, а из АРФД и ППА свои подписи поставили только те депутаты, которые физически находились в Ереване.

РПА и «Оринац еркир», естественно, не поддержали идею созыва внеочередной сессии в связи с событиями в «Арснакаре».

Что касается «Наследия», то эта фракция повела себя в соответствии с воплощенными в Раффи Ованнисяне политическими, человеческими и этическими качествами и ориентирами.

Дело в том, что сначала распространилась информация о том, что Раффи Ованнисян и Хачатур Кокобелян не присоединяются к сбору подписей. Первый не присоединяется, так как пока не решил, возьмет он мандат или нет, а второй – отсутствует в Ереване.

Затем появилась прямо противоположная информация о том, что Кокобелян, тем не менее, находится в Ереване и присоединился к сбору подписей.

В конце дня, когда заканчивались или уже закончились отведенные законом сроки на сбор подписей для созыва внеочередной сессии, появилась информация, что свою подпись наконец-то поставил и Раффи Ованнисян.

Лидер «Наследия» в очередной раз не изменил себе и показал, что принципиален в деле принятия в течение дня нескольких решений по одному и тому же вопросу, их изменению, затем – окончательному изменению данного решения, а в самом конце – принятию совсем другого решения. В соответствии со своими человеческими качествами и будучи предан своему стилю, Раффи и на этот раз сделал свой шаг тогда, когда данный шаг уже ничего не решал, и он уже успел получить статус «Неуловимого Джо».

Кстати, дилемма сдвигающего горы и всегда улыбающегося Раффи о том, ставить подпись или нет, очень напоминает историю, когда Раффи решал, сдавать депутатский мандат НС прошлого созыва или нет, а также быть или не быть лидером партии.

Заметим, что лидер «Наследия» своим поведением напоминает капризного ребенка, который хочет обратить на себя внимание, но когда видит, что его ни во что не ставят, спокойно ест свою порцию «борща» или «манной каши».

Многие проводят другие параллели по части поведения Раффи, но это уже несущественно. Существенно то, что последние двадцать лет он всегда был таким, но небольшая часть населения страны удивительным образом расценивала это в качестве патриотизма и преданности нации. Это тоже своеобразный феномен: человек не сделал ничего конкретного ни в одном вопросе, не направил обществу ни одного мессиджа, никому не известно о его системе ценностей, неизвестны его позиции по тому или иному вопросу, но вот тебе на – он, тем не менее, преодолевает пять процентов и наслаждается депутатскими «кайфами». Наверное, только в Армении такое и возможно.

Раффи не виноват, что он такой и паразитирует на нашем политическом поле. Виноваты те (отчасти и автор этих строк), кто столько лет позволяли этому человеку заниматься политическим халтурой.

Фактически, наша политическая система настолько несовершенна, что подобные Раффи деятели создают партию, становятся депутатами, а в свободное от путешествий время занимаются «профессиональным патриотизмом».

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка