Комментарии

10.06.2019 01:31


Никол проиграл Ваагну Геворгяну, не считая Царукяна

Никол проиграл Ваагну Геворгяну, не считая Царукяна

Можно сказать, что в городе Абовян произошла революция. Абовянцы отвергли мойшаговцев и лично их лидера. Это и является настоящей революцией.

Хотя Никол Пашинян лично участвовал в избирательной кампании и был, пожалуй, реальным соперником действующего и уже переизбранного мэра Ваагна Геворгяна, тем нее менее, победу одержал именно последний.

Никол Пашинян ошибся и проиграл. Его ошибка была в том, что он остался под революционной эйфорией. Лидеру «Моего шага» казалось, что на дворе всё еще 2018-ый, а он – «парень из кино», и может провести в Абовяне выборы точно так же, как в ходе избрания Совета старейшин Еревана, когда выдвинул кандидатом в мэры марионеточного в политическом плане Каргин Айко и «набил» 80 процентов. Тогда мэром избирался не Айко, а Никол. Все пребывали на революционной волне, и результаты были прогнозируемы.

Сейчас даже не декабрь 2018-го, когда Пашинян сформировал истерическую атмосферу и снова умыкнул на эйфории и эмоциях 70 процентов – на внеочередных выборах НС.

На дворе июнь 2019-го. Люди уже успели увидеть за год ложь, демагогию, безграмотность, популизм, недальновидность и неэффективность «бархатных» парней и девчат, в особенности Никола Пашиняна.

Абовянцы сказали «нет» лично Николу Пашиняну. Последний попытался работать против Гагика Царукяна и нанести ему очередной после Араратцемента удар, чтобы укрепить свою власть, но ему не помогли ни фальсификации, ни запугивания, ни постановочный поджог, ни метания губернатора-«Шарикова», ни административно-криминальные и силовые рычаги. Это было вопросом жизни и смерти как для Пашиняна, так и для Царукяна. Пашинян не то чтобы не захотел, а не сумел полностью сфальсифицировать выборы и проиграл.

Пашинян проиграл в Абовяне, и это было ожидаемо, так как его рейтинг, согласно независимым исследованиям, не превышает 30 процентов. Причем этот рейтинг падает с каждым днем.

По-видимому, этого падения Пашинян так и не заметил. Ему казалось, что, пойди он в Абовян и проведи там шествие, назначенная им «швабра» станет мэром города. Не стала. Это, в свою очередь, означает, что Никол впредь не может говорить от имени народа и допускать произвол, ссылаясь на мнение абсолютного большинства. То есть в стране, по факту, снова возникнет кризис легитимности, так как одно дело – взятие большинства на формально законных выборах, и совсем другое – динамика общественного восприятия. Для Пашиняна же эта динамика негативная.

Пашинян входит в поле нелегитимности. В Абовяне ему нанесли политическую пощечину. Приведет эта пощечина к нокауту или нокдауну, покажет время.

Айк Усунц

P.S. После поражения Никол распорядился членам своей команды писать в соцсетях, будто это – наша общая победа, так как выборы не были сфальсифицированы. Как говорится, попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

В реальности же все совсем иначе.

1. Если не сфальсифицировали, и Никол проиграл, это означает, что он больше не может оставлять за собой права говорить от имени народа.

2. В реальности сфальсифицировали, но не смогли сделать этого до конца. Фальсификации были с самого начала, когда областная администрация работала против одного кандидата и в пользу другого, используя практически все силовые рычаги государства в интересах кандидата Никола.

Последние материалы этого заголовка