В Армении уже давно революционная ситуация. По классическому определению низов и верхов, есть различного рода проявления не суметь и не хотеть, однако изменения так и не видны. Сейчас ситуация внешне, как будто, стабильная и спокойная. Всё протекает по своему порочному руслу - очередного «коня» «Калигулы» командировали в НС, до этого успев дать столице «черную» окраску, а КС компостировал армяно-турецкий протокол.
Состоявшиеся 10 января выборы вновь вывели на поверхность воды «детскую болезнь» нашего новонезависимого государства - в Армении царит безразличие. Апатия и нигилизм общества достигли опасных размеров. То, что деградация политической системы будет выражена в виде направления в парламент «швабры» было ясно изначально. Но то, что подавляющее большинство людей не приняло участие в выборах, свидетельствует о более глубинной болезни, и нуждается в объяснениях. Уже факт, что у нас царит равнодушие и отсутствие веры ко всему. Несомненно, все это выявилось не процессами, происходящими вокруг 10-ого избирательного округа. Воскресное пиршество «беспредела» просто еще раз напомнило о наших пороках. А эти пороки выявились немного погодя, после периода политического романтизма. Был создан один грязный механизм, потом он был усовершенствован и сейчас действующие в Армении общественные отношения стали жертвой «Четырехглавого дракона», компонентами которого являются 1)системы государственного правления и местного самоуправления, почти полностью погрязшие в коррупции 2)политическая система 3)экономическая система 4) избирательная система.
Отмеченные четыре головы ныне растерзали Армению и Арцах изнутри. Оседлавший «дракона» в этих условиях превращается в смертника и становится радикальной властью, в том плане, что не готов при каких-либо условиях уступить кресло, поскольку уступка равнозначна потере безопасности смертника-носителя власти, уж не говоря о потере его собственности, а нахождение в состоянии седлания «дракона» обеспечивает нечеловеческое богатство и соблазн предаться инстинктам. В этих условиях вход во власть становится лишь изнутри, что означает криминализацию общественной жизни и фактическую смерть политического поля. То есть, «дракон» делает пленником и севшего на себя, и народ, и требует все новых и новых жертв, как всепоглощающее чудо - коррупция же рождает еще большую коррупцию, а партии, являющиеся составными частями политической системы, или становятся придатками «дракона», или превращаются в посетителей власти и «эчмиадзинских монахов», или получают статус маргинала. То есть, «дракон» не терпит альтернативы. Единственной питающей его системой является единовластие. Управлениеэкономикой, политические отношения и избирательные процессы умещаются в логику овладения абсолютно всем, и очевидно, что эта система развалится от безграничной жадности владеющих им...
Заметим, что всё началось два десятилетия назад (до этого было тысячелетнее поражение, 600 лет пустоты, геноцид, видение Армения от моря до моря, большевистское безбожество, специализация в грабеже и коррупции брежневского периода, горбачевская «инициативность» и надежда на новую победу по части Арцаха).
В 1988-м мы мечтали о том, что продадим «Джермук» и молибден, и будем жить хорошо (со стороны одного из лидеров комитета «Карабах» еще не был предложен новый подход «хорошего жития», да и то посредством того же Карабаха - какая ирония судьбы). Независимость нам казалась нечто вроде выигранного лото. Так увлеклись мечтами, что не заметили выродившегося у нас «дракона», который сожрет всех и особенно достойных.
После первого этапа накопления капитала после 1991-ого создалась такая ситуация, когда сращивание власти и бизнеса стало правилом, и для сохранения этих правил и приобретенной собственности были сделаны первые фальсификации.
В 1995-м году с фальсификациями была принята первая Конституция РА, и сформировалось нелегитимное Национальное собрание. В последующие годы механизмы фальсификаций усовершенствовались, и ныне в руках Сержа Саргсяна оказалось то, жертвой которого ныне стали их учредители. И когда говорится, что давайте восстановим конституционный порядок, то получается, что просто делается попытка встать во главе прогнившей системы власти. Больше ничего. Следовательно, все те силы, которые борются против властей дня с лозунгом «Восстановим конституционный порядок», на самом деле решают вопрос оседлать «дракона» и заменить «всадника». А это абсолютно не имеет никакой связи с установлением демократии и свободных рыночных отношений. Факт, что «принятая в 1995-м конституция» заложила правовые основы «четырехглавого дракона».
Скажу, что в Армении революционная ситуация началась с 1994-ого года (до этого завершилась революция Движения). Когда для нас война имела победный исход и люди подумали, что времена лишений уже позади, и пришел этап совместного пожинания плодов первой за тысячу лет серьезной победы (отвоеваниетерритории), выяснилось, что в ходе войны возникла серьезная социальная поляризация и необольшевики не намерены отказаться от душевно близкого им содержания плановой экономики.
После независимости установились собственнические отношения, но это лишь для верхов. В низах было абсолютная экспроприация. В результате Армения вверглась в бурную реку перманентных революций (неудавшихся) и чем дальше идет, тем больше погружается.
Поведение сегодняшних восстановителей «конституционного порядка» меня напоминает печально известный возврат французских Бурбонов, который не содержал в себе никакой прогрессивной и новой идеи, кроме «восстановления бурбонского порядка». Не случайно, что реакционный Людовик 18-й долго не протянул после своего возвращения, а монархическая система Франции посредством революции навечно ушла в объятия истории. Кстати, в эти смутные времена французы успели обезглавить австрийскую королеву Франции Марию Антуанетту, возлагающую свою надежду на внешние силыи содействующую поражению солдатов республики, чьи поведение и внешняя «инициативность» (ради сохранения власти) привели в действие гильотину.
Вернемся к Армении. Распространенные «драконом» бациллы ныне, наподобие рака, распространяются внутри нашей страны. И, как у других наций и государств было при подобном случае, по всей вероятности всё это завершится ударом из внешней среды, поскольку внутреннее сопротивление возглавляет глубоко клерикальный деятель, единственным делом которого стала поддержка осознанию «государственного интереса» «Егиазара Айнтапци» или свержение того же «Айнтапци» во внешнем поле. А это означает, идти на борьбу «конституционным путем» по степандемирчяновской версии.
Вся серьезность ситуации в том, что ныне больше чем в период, выпавший после 1994-ого, увеличилась опасность возобновления войны с Азербайджаном. Благодаря «инициативной» политики Сержа Саргсяна, наши соседи получили 100-процентную международную легитимность для начала войны ииспользования не проармянского фона нынешнего армяно-турецкого процесса. Может быть, это и к лучшему, если конечно что-то хорошее есть в войне...
Дело в том, что «футболизация» армяно-турецких отношений сделали Армению объектом всеобщего давления. От армян требуют идти на односторонние уступки в вопросе Арцаха. А этобудет гибельным для нас. Получается, что пришедшая к власти партия «мира» и антиправительственные «пацифисты», приветствующие его «футбольные» шаги, на самом деле ведут страну к войне.
Больно то, что нынешний «шофер» «дракона» не имеет какого-либо ресурса для противостояния внешним и внутренним вызовам.
Ныне Серж Саргсян пытается решить следующие задачи а) сохранить власть (главная цель), б) раскрутить назад армяно-турецкий процесс в том плане, чтобы он не увязывался с вопросом Арцаха (об открытии границ Саргсян уже не думает, поскольку понял опасность начатой им игры, которая может лишить его власти), г) избежать армяно-азербайджанской войны и д) концентрировать экономику Армении в своих руках.
Очевидно, что отмеченные задачи невозможно решить однозначно и желанным образом. Необходимо сделать выбор, а это очень сложное дело и президент РА оказался в тупиковой ситуации. Если вдруг Саргсян решит пойти на уступки в вопросе Арцаха, то, как Левон Тер-Петросян, может составить текст своей отставки, до этого написав свою статью «Война или мир?». А если не пойдет на уступки, то окажется под фантастическим давлением - трудное положение.
Надежда Саргсяна - ныне благоприятные обстоятельства судьбы и Россия (кстати, при С.Саргсяне отношения с РФ значительно охладились). Но это очень опасная ситуация. Сидеть и ждать, что сделает Саргсян для спасения своей власти, и как «эчмиадинские монахи» попытаютсявосстановить «конституционный порядок», равносильно совершенному совместному преступлению.
«Дракон» свое дело делает. Отсюда значит, что есть два выхода - или примириться и подвергнуться политической эфтаназии, или сопротивляться. Всегда надо помнить, если не будет сопротивления изнутри, то на «помощь» придут внешние силы, что не является таким уж хорошим вариантом. Так бывает во всех тех случаях, когда страна подвергается содомгоморизации. Следовательно, нам необходимы национально-демократические перемены. Это означает, что необходимо убить «дракона», чтобы он не погубил нас.
Лично я за убийство «дракона», а не за смену правителя «дракона», и в меру своих сил буду наносить удары действующей системе.
Убить «дракона»
В Армении уже давно революционная ситуация. По классическому определению низов и верхов, есть различного рода проявления не суметь и не хотеть, однако изменения так и не видны. Сейчас ситуация внешне, как будто, стабильная и спокойная. Всё протекает по своему порочному руслу - очередного «коня» «Калигулы» командировали в НС, до этого успев дать столице «черную» окраску, а КС компостировал армяно-турецкий протокол.
Состоявшиеся 10 января выборы вновь вывели на поверхность воды «детскую болезнь» нашего новонезависимого государства - в Армении царит безразличие. Апатия и нигилизм общества достигли опасных размеров. То, что деградация политической системы будет выражена в виде направления в парламент «швабры» было ясно изначально. Но то, что подавляющее большинство людей не приняло участие в выборах, свидетельствует о более глубинной болезни, и нуждается в объяснениях. Уже факт, что у нас царит равнодушие и отсутствие веры ко всему. Несомненно, все это выявилось не процессами, происходящими вокруг 10-ого избирательного округа. Воскресное пиршество «беспредела» просто еще раз напомнило о наших пороках. А эти пороки выявились немного погодя, после периода политического романтизма. Был создан один грязный механизм, потом он был усовершенствован и сейчас действующие в Армении общественные отношения стали жертвой «Четырехглавого дракона», компонентами которого являются 1)системы государственного правления и местного самоуправления, почти полностью погрязшие в коррупции 2)политическая система 3)экономическая система 4) избирательная система.
Отмеченные четыре головы ныне растерзали Армению и Арцах изнутри. Оседлавший «дракона» в этих условиях превращается в смертника и становится радикальной властью, в том плане, что не готов при каких-либо условиях уступить кресло, поскольку уступка равнозначна потере безопасности смертника-носителя власти, уж не говоря о потере его собственности, а нахождение в состоянии седлания «дракона» обеспечивает нечеловеческое богатство и соблазн предаться инстинктам. В этих условиях вход во власть становится лишь изнутри, что означает криминализацию общественной жизни и фактическую смерть политического поля. То есть, «дракон» делает пленником и севшего на себя, и народ, и требует все новых и новых жертв, как всепоглощающее чудо - коррупция же рождает еще большую коррупцию, а партии, являющиеся составными частями политической системы, или становятся придатками «дракона», или превращаются в посетителей власти и «эчмиадзинских монахов», или получают статус маргинала. То есть, «дракон» не терпит альтернативы. Единственной питающей его системой является единовластие. Управление экономикой, политические отношения и избирательные процессы умещаются в логику овладения абсолютно всем, и очевидно, что эта система развалится от безграничной жадности владеющих им...
Заметим, что всё началось два десятилетия назад (до этого было тысячелетнее поражение, 600 лет пустоты, геноцид, видение Армения от моря до моря, большевистское безбожество, специализация в грабеже и коррупции брежневского периода, горбачевская «инициативность» и надежда на новую победу по части Арцаха).
В 1988-м мы мечтали о том, что продадим «Джермук» и молибден, и будем жить хорошо (со стороны одного из лидеров комитета «Карабах» еще не был предложен новый подход «хорошего жития», да и то посредством того же Карабаха - какая ирония судьбы). Независимость нам казалась нечто вроде выигранного лото. Так увлеклись мечтами, что не заметили выродившегося у нас «дракона», который сожрет всех и особенно достойных.
После первого этапа накопления капитала после 1991-ого создалась такая ситуация, когда сращивание власти и бизнеса стало правилом, и для сохранения этих правил и приобретенной собственности были сделаны первые фальсификации.
В 1995-м году с фальсификациями была принята первая Конституция РА, и сформировалось нелегитимное Национальное собрание. В последующие годы механизмы фальсификаций усовершенствовались, и ныне в руках Сержа Саргсяна оказалось то, жертвой которого ныне стали их учредители. И когда говорится, что давайте восстановим конституционный порядок, то получается, что просто делается попытка встать во главе прогнившей системы власти. Больше ничего. Следовательно, все те силы, которые борются против властей дня с лозунгом «Восстановим конституционный порядок», на самом деле решают вопрос оседлать «дракона» и заменить «всадника». А это абсолютно не имеет никакой связи с установлением демократии и свободных рыночных отношений. Факт, что «принятая в 1995-м конституция» заложила правовые основы «четырехглавого дракона».
Скажу, что в Армении революционная ситуация началась с 1994-ого года (до этого завершилась революция Движения). Когда для нас война имела победный исход и люди подумали, что времена лишений уже позади, и пришел этап совместного пожинания плодов первой за тысячу лет серьезной победы (отвоевание территории), выяснилось, что в ходе войны возникла серьезная социальная поляризация и необольшевики не намерены отказаться от душевно близкого им содержания плановой экономики.
После независимости установились собственнические отношения, но это лишь для верхов. В низах было абсолютная экспроприация. В результате Армения вверглась в бурную реку перманентных революций (неудавшихся) и чем дальше идет, тем больше погружается.
Поведение сегодняшних восстановителей «конституционного порядка» меня напоминает печально известный возврат французских Бурбонов, который не содержал в себе никакой прогрессивной и новой идеи, кроме «восстановления бурбонского порядка». Не случайно, что реакционный Людовик 18-й долго не протянул после своего возвращения, а монархическая система Франции посредством революции навечно ушла в объятия истории. Кстати, в эти смутные времена французы успели обезглавить австрийскую королеву Франции Марию Антуанетту, возлагающую свою надежду на внешние силы и содействующую поражению солдатов республики, чьи поведение и внешняя «инициативность» (ради сохранения власти) привели в действие гильотину.
Вернемся к Армении. Распространенные «драконом» бациллы ныне, наподобие рака, распространяются внутри нашей страны. И, как у других наций и государств было при подобном случае, по всей вероятности всё это завершится ударом из внешней среды, поскольку внутреннее сопротивление возглавляет глубоко клерикальный деятель, единственным делом которого стала поддержка осознанию «государственного интереса» «Егиазара Айнтапци» или свержение того же «Айнтапци» во внешнем поле. А это означает, идти на борьбу «конституционным путем» по степандемирчяновской версии.
Вся серьезность ситуации в том, что ныне больше чем в период, выпавший после 1994-ого, увеличилась опасность возобновления войны с Азербайджаном. Благодаря «инициативной» политики Сержа Саргсяна, наши соседи получили 100-процентную международную легитимность для начала войны и использования не проармянского фона нынешнего армяно-турецкого процесса. Может быть, это и к лучшему, если конечно что-то хорошее есть в войне...
Дело в том, что «футболизация» армяно-турецких отношений сделали Армению объектом всеобщего давления. От армян требуют идти на односторонние уступки в вопросе Арцаха. А это будет гибельным для нас. Получается, что пришедшая к власти партия «мира» и антиправительственные «пацифисты», приветствующие его «футбольные» шаги, на самом деле ведут страну к войне.
Больно то, что нынешний «шофер» «дракона» не имеет какого-либо ресурса для противостояния внешним и внутренним вызовам.
Ныне Серж Саргсян пытается решить следующие задачи а) сохранить власть (главная цель), б) раскрутить назад армяно-турецкий процесс в том плане, чтобы он не увязывался с вопросом Арцаха (об открытии границ Саргсян уже не думает, поскольку понял опасность начатой им игры, которая может лишить его власти), г) избежать армяно-азербайджанской войны и д) концентрировать экономику Армении в своих руках.
Очевидно, что отмеченные задачи невозможно решить однозначно и желанным образом. Необходимо сделать выбор, а это очень сложное дело и президент РА оказался в тупиковой ситуации. Если вдруг Саргсян решит пойти на уступки в вопросе Арцаха, то, как Левон Тер-Петросян, может составить текст своей отставки, до этого написав свою статью «Война или мир?». А если не пойдет на уступки, то окажется под фантастическим давлением - трудное положение.
Надежда Саргсяна - ныне благоприятные обстоятельства судьбы и Россия (кстати, при С.Саргсяне отношения с РФ значительно охладились). Но это очень опасная ситуация. Сидеть и ждать, что сделает Саргсян для спасения своей власти, и как «эчмиадинские монахи» попытаются восстановить «конституционный порядок», равносильно совершенному совместному преступлению.
«Дракон» свое дело делает. Отсюда значит, что есть два выхода - или примириться и подвергнуться политической эфтаназии, или сопротивляться. Всегда надо помнить, если не будет сопротивления изнутри, то на «помощь» придут внешние силы, что не является таким уж хорошим вариантом. Так бывает во всех тех случаях, когда страна подвергается содомгоморизации. Следовательно, нам необходимы национально-демократические перемены. Это означает, что необходимо убить «дракона», чтобы он не погубил нас.
Лично я за убийство «дракона», а не за смену правителя «дракона», и в меру своих сил буду наносить удары действующей системе.
Андраник Теванян