Комментарии

29.11.2011 17:35


Единственный, кто был против

Единственный, кто был против

Власти посредством подконтрольных им СМИ пустили в ход последний патрон – первомартовскую трагедию. Быть может, в своей аналитике мы отстаем от времени, поскольку это уже поведение не паникующей, а рухнувшей власти.

В данный момент нет смысла обсуждать моральную сторону проблемы. Это вопрос личного подхода. Политическая же сторона, то есть аспект удержания власти, нуждается в обсуждении.

Власть Саргсяна рушится у всех на глазах, а попытки «подсержевских» СМИ возложить вину за первомартовские события на других напоминают попытку удержаться за соломинку. Это крайне опасная игра. Делается попытка на данном этапе разногласий с ППА приписать Царукяну ответственность за 1-е марта, хотя бы частично. Опасность этого заключается в том, что когда человеку выдвигают явно ложное обвинение в вопросе гибели десяти людей, то любой человек (естественно, и Царукян) имеет все моральные и политические права защищаться и перейти в наступление. А защищаться и атаковать в данном случае означает сказать всё то, что известно. Более того, не защищать того, по чьей вине, по большому счету, произошла первомартовская трагедия.

Кстати, несколько лет назад одна из оппозиционных газет опубликовала фрагмент с собрания элиты власти за несколько дней до 1-го марта, в ходе которого один из известных авторитетов предложил открыть огонь по народу. Царило тяжелое молчание, поскольку никто не осмеливался высказаться против «избранного» президента. И единственный человек, который высказался резко против данного предложения, был Гагик Царукян. Говорят, что после слов Царукяна Серж Саргсян недовольно проворчал. Возможно, что именно с этого момента началась взаимная антипатия между узкой командой власти и ППА. Об этом знают многие как среди нынешних властей, так и лидеры оппозиции.

Арман Саакян

Последние материалы этого заголовка