Мнение

13.12.2020 17:31


Весь день Никол пил, несколько раз засыпал за столом, пил в одиночку

Весь день Никол пил, несколько раз засыпал за столом, пил в одиночку

Рассказываю, что вчера происходило вечером в Ереване. Все факты мною проверены из нескольких источников.

Весь день Никол пил. Несколько раз засыпал за столом. Пил в одиночку. Личная охрана приглядывала изредка, потому что в разговорах у Никола проскальзывала мысль о суициде. Личный врач премьера понимает, что премьер находится на грани помешательства, но категорически запрещает давать Николу сильные психотропные средства. Уже был случай, где- то недели три назад, когда смешав алкоголь с психотропными Пашинян устроил в резиденции погром и охране пришлось его связать.

Единственная рекомендация врачей, которую более-менее выполняет охрана, дают ему пить и изолируют премьера от плохих новостей. Но в последнее время хороших просто нет и Пашинян остаётся один на один с собой и со стаканом.

Вот и вчера Никол напился к вечеру и случайно, потребовав у молодого охранника телефон, посмотрел новости о том, что творится в Гадрутском районе, Никол вошёл в раж. Стал орать и требовать срочно вызвать к себе министра обороны, главу СНБ и полиции. Очень долго орал, что уволит Оника Гаспаряна, как предателя. Стал требовать допустить до ФБ, чтобы выйти к любимому народу. Никол, до сих пор уверен, что народ его любит, а все ему портят продажные политики и купленные тысячу человек, выходящих на улицы.

Начальник охраны решил, что отвезут премьера в правительство и под видом выхода в прямой эфир сделают капельницу, очистят кровь и дадут сильные успокаивающие. По дороге Никол из машины заплетающимся языком требовал выводить полицейские части на улицу, чтобы раз и навсегда решить вопрос с оппозицией. Охрана опасалась, что в таком состоянии премьер может спровоцировать любые эксцессы, установила вокруг здания правительства несколько кордонов полиции. Директор СНБ, чтобы успокоить пьяного Никола, прислал на охрану группу Альфа.

В здании правительства было просто сумасшествие. Туда-сюда сновала полиция, «Альфа», личная охрана, депутаты, врачи скорой помощи. Никакого обсуждения, конечно, не было. Никол периодически орал что-то, что-то бурчал себе под нос. Приехал Сасун Хачатрян, орал, что нельзя ему в прямой эфир, народ сразу выйдет и всем нам конец! Арман Бабаджанян доложил Николу, что едут журналисты, вывести премьера в прямой эфир. Никол успокоился более-менее и лёг на капельницу. Дальше было дело техники. Очистили кровь, ввели сильные седативные средства и обмякшего премьера засунули в машину и увезли. Силовики разъехались, как ни в чем не бывало.

Со страницы в «Telegram» Арама Габреляна

Последние материалы этого заголовка