Редакционная статья

24.03.2020 23:19


Чего не сказал Никол Пашинян в своем послании?

Чего не сказал Никол Пашинян в своем послании?

Какая ирония судьбы: приведший в 2008-ом своими антиконституционными шагами к введению чрезвычайного положения Никол Пашинян сам объявляет в 2020-ом в статусе премьера чрезвычайное положение, но запоздало.

Убаюкивавший граждан РА словами «да чей он пес, этот коронавирус, чтобы…» и боровшийся с вирусом посредством «тьфу-тьфу-тьфу» Пашинян оказался вынужден ввести чрезвычайное положение. После этого он ежедневно говорит об угрозах вируса и необходимости идти на чрезвычайные меры.

Сейчас он призывает граждан оставаться дома и для обеспечения этого вводит в город военную спецтехнику.

Он обратился к народу и заявил о недопустимости выходить при отсутствии острой необходимости из дома и собираться в группы более 2 человек.

Стоит особо подчеркнуть, что в словах Никола Пашиняна не было ИЗВИНЕНИЙ перед теми гражданами, которым он всего несколько дней назад раздавал паспорт «гордого гражданина». Коронавирус уже проник в Армению, люди выражали обеспокоенность в связи с необходимостью принятия соответствующих мер, но Никол игнорировал это и зазывал людей на многолюдные собрания – слушать проводимую им пропаганду ненависти. А также раздавал буклеты в многолюдных местах.

Николу настолько сильно были нужны расширение собственной власти, приватизация Конституционного суда и утверждение диктатуры, что он поставил под удар целые массы, подвергнув их риску заражения. Уговаривая и применяя административный ресурс, людей приводили слушать пропаганду ненависти из уст Никола. Их группами собирали в одном месте и подвергали риску.

Еще вчера, во имя семейного пиара, супруга Пашиняна оказалась в зоне риска заражения, раздавая буклеты. А сегодня ее муж вводит в Ереван БМП.

Анна Акопян раздавала буклеты в условиях, когда уже были заявления властей о недопустимости нарушения социальной дистанции, общения без масок и перчаток, собраний в большие группы и т.д.

За это время Пашинян показал, что в реальности ему наплевать на жизнь и здоровье провозглашенных им «гордыми гражданами» людей. Коронавирус уже проник в Армению, а он, подобно рассыльному, обходил пороги и раздавал буклеты. Если же он не осознавал угрозы, то это не менее опасное явление. Фактически, если вдруг начнется война, он может снова пойти на неадекватные шаги.

В ходе пропаганды ненависти Никол сам оказался в зоне риска заражения, но самозабвенно предался улице – своему единственному рабочему месту.

В своем послании он забыл попросить ПРОЩЕНИЯ за то, что пренебрег вирусом и поставил превыше всего агитацию «да».

Возможно, как человек, Никол может быть безразличен в отношении собственного здоровья, но, как руководитель государства, он обязан заботиться о жизни и здоровье наших граждан, чего он не сделал. И сейчас пытается наверстать упущенное, исполняя функцию пожарного.

Никол должен попросить ПРОЩЕНИЯ за то, что ошибся и подверг риску жителей Сюника и Вайоц Дзора, что в свое время смотрел на прибывающих из Италии сквозь пальцы, что не предпринял необходимых шагов, узнав о первом случае заражения в Иране, что...

В своем послании Никол подготавливал людей к первому летальному исходу в связи с вирусом. Он анонсировал крайне тяжелое состояние больного, но так и не принес ИЗВИНЕНИЙ.

Вопрос не в том, что мы были застрахованы от проникновения вируса. По всей вероятности, он не обошел бы нас, даже если мы предприняли более ранние шаги. Однако, если бы эти шаги были предприняты, ситуация не была бы такой, как сегодня. Когда оглядываешься и смотришь, какое разгильдяйское отношение проявлялось, становится понятно, почему мы, имея меньшее, чем в Грузии и Азербайджане, население, зафиксировали большее количество заразившихся. И это в условиях, когда Грузия и Азербайджан, учитывая ряд факторов, находятся в зонах более высокого риска.

ИЗВИНЕНИЯ Никола показали бы, что он отказался от политики постоянного перекладывания ответственности на других и отведения себе лишь полномочий. ИЗВИНЕНИЯ показали бы также, что он осознал собственную ошибку и сделал из нее выводы.

Никол должен был попросить ПРОЩЕНИЯ у женщины из Эчмиадзина, в связи с которой преподносил обществу ложную информацию, чтобы оправдать собственное преступное бездействие.

Никол должен был попросить ПРОЩЕНИЯ, но не сделал этого и даже попытался потчевать общество в этой экстремальной ситуации нью-васюкистскими байками.

После коронавируса есть жизнь, в том числе политическая. В этой политической жизни с уверенностью не будет места популизму, охлократии, дилетантизму, демагогии и фарисейству. И, самое главное, не будет места для лжецов и ставящих собственный интерес превыше государственного субъектов.

7or.am

Последние материалы этого заголовка